Thursday, August 6, 2015

Американский Ласс !

'PADMARAJAN'     Мое имя вызвал много изумления в ней
 “Санскритское имя?”
 "Да" “действительно ли это - Санскрит,
 который Вы говорите?”
 "Нет" ”Тогда, почему имя?”
 “Малайялам как язык является очень родственным на Санскрит”
 “однако, имя может там быть как Король Лотоса?”
 Король Лотоса?!
 Я смущался, все же я сказал ей;



“Мы поклоняемся лотосу”,
 Она выглядела немного сдержанной. Я увидел,
 что она пробовала трудно сказать мне кое-что,
таким образом я убеждал ее говорить.
Она тогда спросила меня, как мы приехали,
чтобы поклоняться лотосу

“Я не знает”
 “Обрайона,
 говорит что - нибудь?”
 “Я не знаю”,
"Что делает лепестки лотоса имеют значение?”
 “Я не знаю”
“И чашелистики?”
 Я становился надоевшим.
Наша беседа была начинающей,
чтобы больше походить на интервью ко мне.
Я ответил без большого интереса,
 "я понятия не имею”,
 "я предприму действия“
была улыбка вреда в ее глазах.
 Она уехала.


В течение моих четырех месяцев пребывания в Америке, именно в тот день я сначала натолкнулся на застенчивую американскую женщину. Робкая американская женщина всегда была моим воображением. Сегодня, когда я оглядываюсь назад, я чувствую, что это было одной из причин, почему я был привлечен к Лоле.

Вниз переулок памяти …


… я предполагаю, что я люблю Лолу Майлфорд, студент литературы. Позвольте этому быть. Женщина как Лола … кто - то столь красивый, симпатичный и восхитительный и интеллектуальный и членораздельный. Почему Вы чистили вашу ногу против рудников в том ресторане сегодня? И снова, почему сделал Вас

 …, я не в состоянии прочитать что - нибудь сегодня. Эта женщина делает меня орехами. Желание я мог видеть ее прямо сейчас

… этой самой ночью!

Ей распространили короткие волосы на ее лбу как Одри Хепберн. Я спросил ее:



“Одри Хепберн - ваша любимая звезда?”
“нет, это - Шерли Мак, Скудная”,
 я размышлял, что жизнь глаз Шерли была невиновностью.
“Лола, Вы имеете те же самые глаза как”
 "Лесть" Ширлай
"Нет"
 "Да"

“Нет, действительно! Вы - большинство красавицы,
 на которую я когда-либо натолкнулся”.
 Внезапно она понизила ее главу и затем, внезапно,
 она захватила мою руку.
Я смотрел на нее и увидел, что ее глаза наполнялись слезами.
 “Я …”, Она боролась за слова...

"Что это?". Я убеждал ее снова говорить. Она нажала мою руку, не говоря ничто


Озеро облаков … Темнота распространилось вокруг США, и туман начал формироваться на поверхности Затвора. От неопределенного расстояния мы увидели проходящую мимо моторную лодку. Лола бормотала,

 “я .. для меня..

” Ее губы дрожали и ее руки, которые были в рудниках, потели. Независимо от того, что это был, я знал, что она никогда не собиралась заканчивать это. Я также знал то, чем это было, что она изо всех сил пыталась сказать мне.

Мичиган …



Я поцеловал ее ночь прежде, чем мы должны были уехать в Штат Огайо. Мы стояли выше С-. Река круиза и была тишина все вокруг нас. Идя к автомобилю она держала меня моей талией и шептала: “я - девственница, помню это”

Лола имела черный мол на ее шее, и это беспокоило ее. Один из ее зубов, четвертый с середины на главном ряду, был искусственным. Девы с юго-запада Америка являются обычно очень красивыми и образными. Лола имела большую часть обоих этих признаков. Всякий раз, когда она говорила о Техасе, ее родине, она использовала к поэтическому воску.


Крутые ветры от Залива Корпус-Кристи … растягивающийся парк банком С-. Антоин. Ну, приедьте в Техас однажды

Она написала поэмы, но никогда не получала их изданный, "Почему Вы не получаете их pubished?” “Я не хочу быть вторым ручным автором,
” плетите кружево, прибыл ее ответ


Лола гордилась американской литературой. Только разговор об этом взволновал ее. Она полагала, что Марк Твен был всемирным самым большим романистом. Однажды, в то время как мы говорили о нем, она расширяла приглашение на меня …

“Пойдем к Миссури” я подчинялся Миссури …
В Ханнибале, мы стояли под гигантской статуей Марка Твен. Река,
сделанная вечным им, текла перед нами.
Лола продолжила ее взволнованную речь на американской литературе.

 Рождество …

Я использовал праздники, чтобы исследовать Лас Вегас. Лола приходила со мной. Она могла n’t выдерживать вид Лас Вегаса и казалось, был очень обеспокоен. Я спрашивал у нее по причине и в тот день, впервые, она говорила о ее отце.

Из Техаса он приехал в Штат Огайо для бизнеса и зарабатывал деньги. Он тратил его все богатство, играя рулетку в Рено и Лас Вегас. Полный нищий, он закончил убивать кого - то и давался высшую меру наказания. Это было днем, который я услышал о Джоне Майлфорде. Его жена была проституткой; дешевое широкое, кто появился по телевидению и по широкоформатному фильму иногда. Когда Лола выросла, ее отец взял ее к Штату Огайо, и она никогда не увидела ее мать снова

Когда мы прошли аркой Рено, Лола наклонялась на моем плече. “Это место разрушило моего отца …,” она хныкала. Она напивалась в тот день. Ее искреннее лицо и щеки поворачивали пыл, красный с высокой температурой спиртных напитков ......,

 она проклинала Невадское государство с произнесенным нечленораздельно языком.


“Вы имеете такой город в Индии?”
 "Нет," я ответил гордо,
"Тогда я также хотел бы приезжать в Индию”
 тем вечером, полностью освобожденный от опьянения ее напитка,
Лола ехала со мной,
на одной из двух арендованных лошадей,
по перенесенным солнцем оттенкам,
когда она спросила меня снова:

“Я не могу также приехать в Индию?”

Я не говорил ничто. “Мы можем жениться?”
 “Я - индус, я не знаю должен ли индус на свободе жениться на христианине”,
 "разве Вы не можете преобразовываться к нашей религии?”
 Я дал ей кривую улыбку.
Я держал это понятие,
что изменение религии для женщины возглавит его к рабству.

Мы остановили при достижении берегов Озера Tahoe. Внезапно она предложила,” Иначе, давайте жить здесь”

Я поворачивал неудобный оттенок. Она чувствовала это и спросила меня,” Вы должны заставить американское гражданство жить здесь?”
 “Я не знаю, что "
 Мое безразличие раздражало ее. Она злоупотребляла и странами, напыщенная речь об индийском и американском гражданстве, об Индии и Америке,

… христианин и индус, Христианство и Индуизм …

 Некоторое время, она походила на безумную женщину.

В то время как мы были в гостинице в столице Аризоны, я сказал ей о моей конъюнктуре. ”Я, возможно, никогда не в состоянии жениться на Вас, моей Лоле. Вы не должны быть разочарованы”.

 “нет, я не разочарован,” сказала она. Но я заметил, что ее голос дрожал.

говоривший ее больше о моих обстоятельствах … вся семья, которая была иждивенцем на мне … бедность дома (если бы это не было для этой стипендии, я не сделал бы это к Америке) И затем, Вы, кто вырос здесь, никогда не могли жить там удобно. Нет никаких больших гостиниц, никакие берега … есть только бедность; только бедность. Она, казалось, не понимала.

Lakhs огромных зданий, которые принадлежали городу Финикса, вынимают распространение перед нами. Оркестр поспешно пел кое-что в искаженной манере. Она смотрела на меня, ошеломленный

“Бедность?”

День, когда Монро Marlyn умер, она приехала в мою комнату. “Наша самая большая звезда была дураком”, она тосковала. Тем не менее лучше, что эти задницы умирают”. И затем, в течение долгого времени, мы говорили о самоубийствах и причинах позади них. Она была убеждена, что все, те, кто совершил самоубийство, были дураками, независимо от того, кем они были или, каковы их причины были

Между, я сказал ей,” В такое время, когда вред становится невыносимым, мы также могли бы сделать тот же самый …”,

 Она затихла внезапно, и минуту спустя она спросила меня, "Сколько дней Вы имеете прежде, чем Вы уезжаете?”

“Три месяца,” я ответил. Позже, много раз, я часто задавался вопросом, что побудило ее задавать мне тот вопрос в тот момент.

За неделю до того, как я должен был уехать, Лола сказала мне,” на этой неделе принадлежит мне. Я планировал бы согласно моей симпатии. Вы лучше слушаете меня.” Я согласился. “Как Вы собираетесь тратить эту неделю?“

.She ответил, что мой вопрос без любого затруднения ”на этой неделе собирается быть нашим медовым месяцем … в Южной Калифорнийской” Лоле,

оставили позади большое благосостояние для нее тетей покойного, и это сделало ее звук плана настолько легким.

Южная Калифорния … знаменитый Голливуд. Широкое распространение тротуаров с оранжевыми деревьями; известное Повысилось стадион Шара. В пиках Lajola, в одном из домов, которые выделились к морю, я узнал это, она говорила мне правду:

Лола Майлфорд была девственницей Когда-нибудь ранее, моя мать написала мне: Они хотят иметь свадьбу, как только Вы возвращаетесь Моя невеста, с которой я вырос, написал мне: Не может ждать, чтобы видеть Вас

В течение той ночи мы два сидели на вашем наружном подоконнике, поэмы Шиваго “Воображают, что я несу вашего ребенка в пределах меня”

 “И если так …?”
“Я буду рождать его,
 правильно?”
 “да, и затем …?”
 “Я подниму его”,
"Поднимают его?”
 “Он вырастет,
чтобы походить на Вас и когда он достигает вашего возраста к тому времени,
я буду очень стар - я убью его”

Я грустил весьма, но тем не менее я спросил ее с улыбкой”
Тогда, почему Вы не можете убить меня теперь непосредственно?”
 “Я не думаю, что я буду в состоянии сделать это”.

 Позже она нажала ее лицо к основанию и кричала, "Это не должно было быть …, все это не должно было быть …”

Ветер взрывался от долины, где кроры цветов Aselia были в расцвете. Тот ветер унес ее волосы небрежно. Я мягко помещал мои руки на ее плечо. Она вставала резко и вытерла ее глаза....

На мгновение, она смотрела на меня пристально. Тогда с возобновленным волнением она поцеловала мои пальцы и сказала: “Простите меня”



Были гигантские размерные Юкки коротколистные, повышающиеся до высоты тридцати ног, перенося огромные букетики. Когда ветры дули, цветы снизились в разногласиях и группах. Я взял фотографию Лолы с цветочной связкой на заднем плане, и она позировала этому улыбающийся красиво...

После того, как я взял ее хватку, которую она бормотала как будто ни к кому:

“я чувствую, что я также мог бы передать ту грубую ошибку”

“Я чувствую, что я также мог бы передать ту грубую ошибку”
 "Что это?"
Я спросил ее “тот Монро Marlyn” звонки миссии Санта-Барбары, звеневшей печально.

Сумрак втекал низко и двери старой церкви, закрытой тихо. Звук церковных колоколов от другой церкви, в которую вползают от расстояния до снега и достигнутый нас. В темноте, с ее главой на моих коленях, Лола спросила меня:

“Разве это не то, что я должен делать?”
 “Не глупый. Проводите меня счастливо”

думал лица различного, на которые я натолкнулся в течение прошлых нескольких дней в Габриэле Мишене и в С-Чарльзе Борнео, стоящем перед Заливом Кармэль. Невесты и женихи вечности. “Вы никогда не должны делать этого. Это - форма жестокости”,

 я сказал ей длинные темные тени, которые скрывались вокруг расторгнутые в тусклом свете долины. Туман покрывал оранжевые деревья. Я вытер влажность от ее щек

В последний день...

 Лола, казалось, была полной энтузиазма. Но я знал, что это была только отговорка. Мы бродили вокруг улиц, пока это не было очень темно. Время от времени она внезапно остановилась бы в углах, где свет не будет достигать и целовать меня. Вечерние клубы становились более шумными

. Мы не говорили. Я чувствовал, что маска Лолы энтузиазма оторвется в любой момент и что она разбила бы.



Это случилось при превращении. Три молодых человека возглавляли бикини одетая женщина к темноте..

Она была выпита и проклинала кого - то неразборчивым голосом:

Золотые воспоминания … Серебряные слезы

“Пойдем,” сказала Лола

Мы продолжили идти, и она изо всех сил пыталась сказать кое-что. После того, как мы шли для когда-нибудь, она спросила меня: “Та глупая женщина пробует забыть некоторое горе, пьющий и whoring, не так ли?”

Ее голос был обрамлен с горем. Я остановил ее и смотрел глубоко в к ее глазам. Они были заставленным.

“Пойдем назад,” сказал я. Мы шли к гостинице. Дверь замыкалась на нас, и мы были один.

Это опаздывало ночью; мы могли почти видеть, что день приблизился

Я сидел на кровати и Лоле, был в моих ногах, на голом этаже. Время от времени она поцеловала бы мои руки мягко или взгляд на мое лицо пристально. И в течение тех моментов, я нахожу трудным полагать, что она была американской женщиной.



Мы разошлись утром. Не собирается быть другая встреча

Позвольте каждому полагать, что другой будет мертвым.

Попрощайтесь с теми губами, которые поцеловали.....


No comments:

Post a Comment