Sunday, September 8, 2013

Стрекозы в распылении ран !



Есть несколько романтических фильмов в индийском кино, которому удается коснуться вашего сердца в очень глубоком смысле, и одним из таких фильмов является малаялам классический "Стрекозы в распылении ран " в постановке великого Padmarajan. Что делает этот фильм настоящей классикой является его красивый участок, осознанные сценария, и большое направление наряду с некоторыми отличная музыка и игристых выступления чрезвычайно талантливых актеров. То, что также делает этот фильм уникальным является тот факт, что режиссер довольно гениально сумел использовать дождь, как индивидуальный характер в таком красивом образом, что он, безусловно, помогает в добавление к романтическому настроению фильм без так или иначе влияющие на повествование.

Таким образом, основной сюжет фильма довольно упрощенно с сильным течением на настоящий роман в лучшем виде. История вращается вокруг главного героя Jaykrishnan (Mohanlal), который является счастливым Go Lucky бакалавра из небольшой деревни в штате Керала жить двойной жизнью, которая состоит из которой он живет со своими друзьями в городе и, другие, что он живет со своей матерью и сестра вернулись в деревню. В один прекрасный день он случайно встречает девушку по имени Радха (Parvathy) дальним родственником, с которым он влюбляется с первого взгляда и решает жениться на ней. Именно с честными намерения жениться, что он приближается к ней в ее колледже, но к сожалению, она неправильно понимает свой ​​подход как просто случайный флирт и отвергает его предложение. Так горем Jaykrishnan на данный момент происходит случайно встретить друга Thangal (Бабу Namboothri), который является сутенером по профессии и кто убеждает его написать письмо к девушке имя Клары (Sumalatha), так что она может быть инициирована в проституцию.

Хотя изначально не желает он в конце концов уступает и решает написать письмо. На следующий день он пишет письмо идет дождь, который в основном символизирует отношения Jayakrishan Клара и хотел бы поделиться в будущем то есть непостоянные отношения. Вскоре Джайякришнана встречает Клару в первый раз в качестве потенциального клиента, чтобы инициировать ее в плоть торговли. Кстати еще раз идет дождь, и он находится под влиянием дождей, что они получают физическую близость. И только на следующее утро, что Джайякришнана понимает, что Клара была девственницей, и это тревожит его, как он дал обещание самому себе, что он не будет спать с девственницей, если он не женится на ней. Это приводит к его Клара предлагает руку в браке. Хотя Клара впечатлен его честность, но у нее в голове, она уже стала секс работник, который не достоин уважения показано Jaykrishnan. В результате ее виновной совести она вдруг исчезает из жизни Jaykrishnan, не выходя из любых причин.

Именно в этот период, что Радха понимает, что ее глупости и понимает реальные личности Джайякришнана через ее брата (Мадхаван), который, случается, его друг из колледжа младшего. С новым найденным восхищение Jaykrishnan она, наконец, соглашается выйти за него замуж. В результате его краткого свидания с Кларой он не готов встретиться Радха на начальном этапе. Хотя в конечном счете он делает встретиться с ней и говорит ей все о Кларе. Это когда Радха объясняет ему, что это прошлое, и она не вернется, и он должен двигаться дальше в его жизни, как она готова выйти за него замуж. Хотя не решаются перейти в конце концов он делает. Чтобы добавить к осложнение вдруг в один прекрасный день Клара называет его и сообщает ему, что она собирается посетить снова и снова идет дождь. Не в силах сопротивляться искушению он навещает ее, не сообщив Радхи. Именно во время этого визита, что он рассказывает о Радха, и она чувствует себя счастливым для него. Перед отъездом она говорит ему, чтобы не разочаровать Радхи. Все идет хорошо, и Джайякришнана и Радха окончательно определиться с датой их брак, который, пока телеграмма от Клары не прибудет призывающие к заключительной встрече на станции Ottapalam и все же снова идет дождь. Так что же происходит между тремя интересными персонажами, что приводит к эмоциональной кульминации что и образует остальную часть фильма.



Сила этого фильма в основном заключается в его большой истории и жидкости сценарию Padmarajan который сам по себе был основан на его собственных роман под названием "Udakappola". Наряду с большой историей он также отлично редактирования B Ленина и VT Виджаян, которая выделяется. Настолько эффективным, редактирование фильма, который поток истории является совершенно гладкой правой до кульминации фильма.Кинематографии Ajayan Винсент замечательная, и, конечно, захватывает настроение романтики довольно красиво. Обращают на себя внимание сцен, в которых дожди используется как характер, который довольно блестяще захвачен Ajayan на камеру. Также добавить больше блеска особенно настроение фильма замечательная музыка Perumbavoor Raveendranath. Обращают на себя внимание песнями Onnam рагу PADI и Megam Poothu Thudangi, которые не только блестящий и добавить романтики, но теперь стали все времена культа классиков киноиндустрии малаялам. Также добавить больше романтики преследующий оценка фона Джонсон, который также стал культовым. Последнее, но не менее важное, это абсолютная блестяще выполненной работы по «Капитан» судна т.е. директор великого Padmarajan. Что делает Padmarajan направлении такого особенного просто тот факт, что ему удалось вывести отношения распределяются между тремя персонажами это с большим достоинством. То, что также выделяется, является способом Padmarajan справлялось со сложными отношения между общим Клара и главный герой, при повышенной чувствительности и зрелости, которая, несомненно, показывает свой ​​класс в качестве режиссера. Он также управляет обрабатывать ключевые сцены с особой зрелостью следует отметить блестящую кульминацией которой должно быть одним из самых зрелых кульминаций когда-либо видела в индийском кино и кредит на это должны пойти в гений называется "PADMARAJAN".



В целом Стрекозы в распылении дождь "на английском языке, конечно, шедевр, который войдет в историю как один из величайших индийских фильмов, когда-либо сделанных. С сильным и мастерски игрой актеров, музыкой мастер-класс и некоторые замечательные направления другим мастером Padmarajan называется этот фильм определенную должны следить за подлинных любителей кино во всем мире.








No comments:

Post a Comment